10 советов по трейд-маркетингу в магазине

29.09.2014 Реклама, как известно, - двигатель торговли, и, если у вас есть свое дело, этим принципом обязательно стоит воспользоваться. Но как именно повысить показатели продаж и сделать бизнес прибыльным? Вариантов несколько, а их работа на практике ни у кого сомнений не вызывает!

  • Вывеска. Сегодня ассортимент светотехники позволяет оформить яркую и заманчивую вывеску, которая обязательно заинтересуют покупателей, особенно если указать основную специализацию магазина.
  • Освещение. Сразу стоит отметить, что освещение должно быть ярким, что особенно уместно в вечернее время суток. Посетителей будет предостаточно, а уровень продаж стремительно возрастет.
  • Pos-материалы. Это могут быть постеры, стикеры, воблеры, бигборды, вывески, стойки и таблички – все зависит от финансовых возможностей хозяина магазина.
  • Промоушн. Можно дополнительно нанять промоутера, который будет рекламировать товар прямо у входа в магазин, и приглашать всех прохожих за выгодными покупками.
  • Музыка. Приятная музыка в зале всегда вызывает интерес и хорошее настроение, а без покупки посетитель точно не уйдет.
  • Товар дня. Это удачный рекламный ход, о котором следует сообщать вывеской при входе. Людей привлекает не цена, а сама надпись: «Товар дня».
  • Яркие и объемные ценники. Если ценник виден на большом расстоянии, то покупатель не почувствует подвоха, а в таком магазине будет отовариваться регулярно.
  • Наличие консультантов. Именно эти профессионалы своего дела подробно рассказывают о товаре, его преимуществах и недостатках, тем самым привлекая новых клиентов.
  • Праздничные акции. На акции, как известно, все дешевле, а для многих покупателей уже это словосочетание действует магически и притягивающе.
  • Вежливость продавцов. Ну, здесь и говорить ничего не нужно!
Следуя этим правилам, можно заметно поправить свое материальное положение и повысить рейтинг магазина.

Возврат к списку