История успеха с LECHUZA
КАК НАЙТИ СВОЙ СЕГМЕНТ В БИЗНЕСЕ?
Я начинал свой бизнес в 2014, достаточно сложное время кризиса. Поэтому права на ошибку у меня не было. Основным направлением бизнеса стали услуги по созданию фитостен и озеленению помещений. Параллельно развивал интернет-магазин с товарами для цветоводов.
Для того, чтобы выделяться среди конкурентов нужна была фишка, особенный продукт. Уже 5 лет назад этот рынок был достаточно высоко конкурентным, однотипные проекты были неинтересны заказчикам.
Так как изначально бизнес был ориентирован на клиентов с высоким доходом, то речи о недорогом сегменте не шло. Важно было найти респектабельный бренд с современным дизайном. Кашпо LECHUZA с автополивом стали идеальным вариантом для моего бизнеса.
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ВЫБОР?
Промониторив рынок поставщиков, нашел компанию Proplanters . Пообщался с менеджером, которая очень детально рассказала о товаре, условия работы, запросил прайс. И по итогу принял решение работать с ними. Решающим моментом для меня стало наличие собственного склада и репутация компании. Кашпо производятся в Германии. LECHUZA – бренд премиум-класса по доступным ценам. Премиум-класс виден по всем: высокое качество кашпо, стильный дизайн и полная комплектация.
КАК СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ?
Начал с минимального заказа в 5000 рублей. Как раз в тот момент я выиграл тендер на озеленение небольшого кафе. Заказчик получил стильный интерьер и минимум усилий по его поддержанию, я поработал с продуктом LECHUZA , убедился, что все отлично и без накладок. На следующий крупный заказ я уже точно знал, что буду предлагать заказчику варианты растений только в кашпо LECHUZA . Через месяц я сделал заказ уже на 50 000 рублей!
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Вот уже 4 года я работаю с Proplanters . В 90% всех своих проектах использую кашпо LECHUZA . Меня все устраивает. За это время я прилично увеличил базу заказчиков, оборот компании вырос в 2 раза. Один из последних заказов в 2018 году был на 250 000 рублей.
Практически все ходовые позиции по LECHUZA есть на складе компании, и я могу реализовывать задачи максимально быстро и с отличной маржинальностью до 30%. Срок поставки позиций под заказ всего 3-4 недели, это достаточно короткий срок с учетом прохождения таможни и прочих бюрократических процедур.
Постобслуживание на объектах высаженных растений в кашпо с автополивом не составляет клиентам особого труда. Им нравится результат работы и многие рекомендуют мою компанию.
Кашпо LECHUZA хорошо продаются и через интернет магазин, так как бренд очень узнаваемый и особых конкурентов у него нет. По своему опыту могу сказать, что, продав одно кашпо, я получаю прибыль как от трех проданных недорогих.
САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ?
Для тех, кто только начинает свой путь в бизнесе могу порекомендовать максимально тщательно выбирать продукт, с которым нужно работать. Это ключевой момент. Сейчас мы продолжаем активно развиваться, и я думаю, что успех моей компании во многом был определен выбором бренда LECHUZA и работой с компанией Proplanters!