ИСТОРИЯ №3. НЕХОДОВЫЕ МОДЕЛИ
Петр Петрович владелец небольшого цветочного магазина. Почему небольшого? Потому, что Петр Петрович живет в маленьком городке. Бизнес у Петра Петровича шел нормально, а хотелось - чтобы великолепно.
Решил Петр Петрович ассортимент расширять.
Вполне разумное решение! В качестве новинки он решил продавать кашпо с автополивом LECHUZA. Нашел поставщиков и выбрал того, кто предложил ему самую низкую цену. "Ведь это главное!"- Петр Петрович.
Менеджер фирмы N озвучил, что такая цена только сегодня и только для Петра Петровича и только за большой опт отдельных моделей. Петр Петрович радостно согласился и пошел ва-банк: купил большую партию кашпо!
Пришлось снять помещение под склад.
Петру Петровичу хранить такой объем кашпо было негде. Он простоял пустым 1,5 месяца - поставка задерживалась, а сроки оплаты аренды-нет. Наконец, поставка пришла.
Петр Петрович нашел и скачал информацию о кашпо LECHUZA, распечатал и радостно вручил продавцу для изучения.
Через несколько месяцев радость поутихла.
Петр Петрович грустно наблюдал как оседает пыль на полках с кашпо.
Дело в том, что ему продали крупногабаритные кашпо, которые востребованы для озеленения офисов. А покупатели в магазине Петра Петровича большей частью женщины, украшающие свой дом. Вот такая нестыковка в жизни и бизнесе!
Конечно, со временем он сумел продать все кашпо. Но доходы не превысили расходов: аренда склада и низкая оборачиваемость сделали свое дело. Петр Петрович не разбогател.