ИСТОРИЯ №1. НЕПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ
Дизайнер интерьера Антон Антонович искал для проекта кашпо LECHUZA.Он нашел в интернете фирму N, которая пообещала доставить ему кашпо очень быстро и очень дешево..
Антон Антонович обрадовался, поверил их обещаниям и оформил заказ.
Шли долгие дни ожидания. Ему повезло, его клиентами были добрые и терпеливые люди. Но даже они через 2 месяца стали активно интересоваться судьбой их кашпо.
Антон Антонович обещал решить вопрос. Он стал настойчиво звонить и писать фирме N гневные письма. В ответ он слышал уже до боли знакомые слова: "таможня", "проблемы", "ну никак", "потерпите".
Антон Антонович терпеливо ждал
А у него и не было особого выбора- 100% предоплата, знаете ли.
И вот, когда последняя надежда уже угасла, случилось чудо! Пришла долгожданная смс от транспортной компании: забирайте груз.
Счастливый дизайнер Антон Антонович забрал долгожданные кашпо и начал гордо скрывать коробки в присутствии заказчиков.
Но счастье быстро угасло
Оказалось, что он так дешево купил только внешнюю часть кашпо, а за внутреннее наполнение нужно было доплачивать отдельно. Автополива не случилось.
Удивленным клиентам это категорически не понравилось и они не заплатили дизайнеру Антон Антонович.
Зато дали хороший совет - подарить ненужные кашпо любимой тёще.